iPhone/iPad не заходит в AppStore - причины
Если Ваш Айфон/Айпад не заходит в AppStore – можно не волноваться, проблема решаема.
Чаще всего подобное происходит при системном сбое на стороне серверов самой компании Apple, а так же при выходе новой версии iOS, что вызывает ажиотаж у пользователей и "обваливает" сервера компании. В этой ситуации следует подождать несколько часов, пока ситуация нормализуется и можно пробовать заходить.
Однако, проблемы могут быть и на стороне вашего устройства, о чем мы дальше расскажем и подскажем что делать в том или ином случае.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в проблеме и требуется помощь специалиста - наши мастера в сервисном центре Санкт-Петербурга к вашим услугам.
Надпись, которая представлена на изображении выше, иногда появляется при попытке зайти в конкретное приложение App Store. Оно так же вызвано сбоями в работе серверов компании.
Диагностика БЕСПЛАТНО!!!
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iPhone | ремонт iPad | ремонт iPod | ремонт MacBook | ремонт iMac | Др. продукты Apple |
У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11
Предлагаем более подробно разобраться в причинах, найти выход из ситуации.
Проблемы с Apple ID
Если имеются проблемы с Apple ID – здесь может быть два случая:
- Пароль был забыт;
- Вы приобрели устройство, на котором не был произведен сброс настроек.
В первом случае всё просто. Само устройство Вам предложит интуитивно понятную систему восстановления пароля. И если Вы регистрировались сами – процедура пройдет успешно. Вход в AppStore будет успешно восстановлен.
Во втором случае дело обстоит серьезнее. Покупая iPhone б/у, нужно убедиться, что владелец ввел свой Apple ID и сделал сброс настроек. В противном случае Вам не сменить пароль. Возможно, iPhone окажется краденый. Если же продавец добросовестный – он сделает сброс, а Вам, как новому пользователю, останется лишь войти в систему с новым Apple ID.
Неправильные настройки
В компании Apple при подобных проблемах рекомендуют в первую очередь проверить настройки. Сначала – это настройки даты и времени. Мог быть указан другой город в списке часовых поясов. Затем рекомендуется проверить настройки соединения. Убедитесь, что оно активно, в противном случае – см. следующий пункт. Также желательно, чтобы была установлена самая актуальная версия программного обеспечения. Если правильно подойти к настройке аппарата – от проблемы можно избавиться.
Проблемы с соединением
Если речь идет про Айфон – на счете просто могли закончиться средства. Также нередко возникают проблемы с сетью в местах с плохим сигналом. Это же можно сказать и про iPad c 3G-модулем. Проверьте свой баланс, а также само соединение. Убедитесь, что не включен авиарежим и в разделе настроек включены "сотовые данные".
Если устройство не соединяется с Интернетом через Wi-Fi – дело может быть в настройках маршрутизатора. Естественно, в общественных местах эту проблему не решишь, а если речь идет о домашнем Wi-Fi-роутере – можно поработать с ним. Перезагрузите его, проверьте, могут ли к нему подключаться другие устройства. Если нет – возможно, произошел сбой настроек. Обратитесь к провайдеру, специалисты помогут найти решение, если самостоятельно настроить не получается. Возможно, Интернет был отключен за неуплату.
Недоработки ПО
Бывали случаи, что пользователи конкретных версий iOS обращались на форумы с подобной проблемой. Приложения AppStore, как и сама система, оптимизируются под работу со свежей версией iOS. И какие-то недоработки предыдущей, могли сказаться на доступе к Appstore. В частности, так было с версией iOS 8.3 и Touch ID. Разработчики не просто так рекомендуют использовать свежие версии системы.
Неполадки самого AppStore
В компании Apple принято говорить, что их продукты совершенны, а такие службы, как iTunes Store, AppStore работают стабильно и не могут давать сбоев. Но бывали случаи, когда доступа к AppStore одновременно лишалось немалое количество пользователей по всему миру. Это значит, что дело может быть в чем угодно, но проблемы начались с каких-нибудь неполадок или экспериментов у разработчиков. Часто это связано с версией iOS, поэтому всегда рекомендуется обновляться и пользоваться свежей.
Что делать в первую очередь?
Что делать, если возникла проблема?
- Сначала попробуйте зайти в "настройки" и выйти из своего аккаунта Apple ID. Перезагрузите устройство, попробуйте снова зайти через этот аккаунт. Откройте AppStore. Нередки случаи, когда после этих действий всё начинало работать.
- Затем проверьте все настройки аппарата, а также соединения.
- Обновите версию iOS.
Итак, мы представили основные причины, почему устройства на iOS не могут зайти в AppStore. Перечисленные методы должны помочь. Также в некоторых случаев уместно восстановление устройства.
Наши цены на ремонт iPhone:
Артем
Произошло после перепрошивки
Добрый день ,скорее всего доступ отключили к этой оси к аппсторе
Rustam
Добрый день , возможно надо пробовать перепрошивать его полностью , т.е сменить ПО