Вопрос-ответ

Задайте вопрос, который Вас интересует. Специалисты сервисного центра не оставят Ваше обращение без внимания!


Галина

06 мая 2019г. 09:43
Купила 2 мая и все время происходит обновление ПО, т.е. завершилось обновление и снова начинается. И так по кругу. Телефон постоянно отключается и перезагружается. Это что неисправность? Стоит ли возвращать аппарат?

Администратор

 Здравствуйте, что за аппарат у вас?


Ирина

24 апреля 2019г. 21:12
Д день
Замена стекла на iPad 2. Какова стоимость?
Спасибо

Администратор

 Здравствуйте, 2500


Юрий

19 апреля 2019г. 23:04
Не работает кнопка блокировки, сколько стоит включение телефона без ремонта, просто разобрать и включить

Администратор

 Здравствуйте, 500 р 


Вася

29 марта 2019г. 09:49
Батарея новая при отключении зарядного устройства индикатор зарядки показывает что телефон продолжает заряжаться при этом телефон быстро теряет заряд

Администратор

 Добрый день ,возможно в разъем попала влага , нужна диагностика 


Алена

25 ноября 2018г. 10:59
Давно не пользовалась. При включении выходит заставка Samsung дальше экран не открывается.

Администратор

 Здравствуйте, скорее всего у вас програмный сбой, требуется перепрошивка девайса.





Добавить вопрос:


Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Ваш аппарат: (брэнд и модель)


Ваш вопрос специалисту:
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных